РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ХРАНЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ
Если вертолет по каким-либо причинам не летает, но от полетов не отстранен, он не консервируется. В этом случае для содержания вертолета в исправном состоянии на нем периодически выполняются следующие работы.
Через каждые 10 дней стоянки проводится послеполетный осмотр. После чего двигатель запускается и прогревается с включенной трансмиссией, при этом гидроусилители прокачиваются.
Проверяется, нет ли на деталях вертолета и двигателя коррозии, течи из дюритовых соединений и гибких шлангов масла, бензо — и противообледенительной систем.
Смазываются штоки амортизационных стоек и хвостовой опоры.
Вертолет и двигатель очищаются от пыли и грязи.
В летнее время после дождя с вертолета снимаются чехлы, открываются все наружные лючки и капоты вертолета и двигателя для проветривания, чехлы просушиваются.
Через каждые 30 дней стоянки выполняются изложенные выше работы и, кроме того, включается радио — и радиотехническая аппаратура на 10—15 мин для просушки под током.
Через каждые три месяца стоянки выполняются эти же работы, но при подготовке вертолета к выполнению летного задания после стоянки более трех месяцев необходимо провести облет вертолета в течение 30 мин.